| 
              
                |  |  
                |  |  
                |  |  
                |  |  
                | 
                  
                    |  | Поиск
: |  |  |  |  |  
                | | Россия,  644009, г.Омск,  ул. 25 Линия, 74  т/факс: (3812) 32-94-94,  32-98-54  conver@conver.ru 
| 
 
 Задайте вопрос |  
| 
 Оставьте свою заявку!  |  | 
 |  |  |  | Система абонентского радиодоступа МИК-РЛ400МPСистема абонентского радиодоступа МИК-РЛ400МP (в дальнейшем по тексту система МИК-РЛ400МP) предназначена для построения сетей фиксированной радиосвязи с конфигурацией «звезда» в диапазоне частот 400 МГц. Система МИК-РЛ400МP включает базовую станцию, несколько абонентских станций со стыком Ethernet, а также при необходимости станцию сбора данных, соединенную по интерфейсу Е1 с базовой станцией.Для пользователя организуется канал передачи со стыком Ethernet. На основе полученного канала строятся все другие типы сервисов (голосовая связь, передача видео и т.д.).
 В системе МИК-РЛ400МP реализован радиоинтерфейс на принципах частотного дуплекса и временного разделения каналов.
 
 Архитектура системы:
 
 
|  | Отличительные особенности системы:  
Диапазон частот 394-410/434-450 МГц;  
Большая зона покрытия (до 25 км), работа на полузакрытых трассах;  
Лицензируемый диапазон частот;  
Способ передачи без коллизий в радиоканале (с разделением TDMA);  
Обеспечение работы многоточечных сетей с произвольной топологией;  
Гарантированная скорость передачи (до 2048 Мбит/с);  
Применение помехоустойчивых кодов (контроля и коррекции ошибок);  
Возможность удаления пункта обработки данных от базовой станции (трансляция данных по стандартному потоку Е1 G.703);  
Абонентский стык – ETHERNET;  
Контроль и управление станциями при помощи веб-интерфейса. 
 
 |    Приоритетное назначение системы -  передача данных с объектов АСУ ТП  вдоль нефте- и газопроводов отразилось на технических параметрах. Работа в диапазоне частот 400 МГц позволяет обеспечить максимальную дальность связи до 25 км, причем трасса может быть полузакрытой. Используемые антенны имеют широкую диаграмму направленности. Благодаря этому снижаются требования к мачтовым сооружениям, развертывание системы и юстировка антенн происходит быстро.
 Для того чтобы избежать коллизий в эфире, выбран временной способ разделения каналов (TDMA), т.е. абонентские станции выходят в эфир по очереди.В качестве пользовательского интерфейса выбран стык Ethernet, который получил массовое распространение в компьютерных сетях и в настоящее время активно внедряется в системах автоматики. Достоинство интерфейса заключается в том, что существует большой выбор недорогих аппаратных средств для интеграции различных устройств в единую информационно-управляющую систему.
 Суммарная скорость передачи составляет 2048 Мбит/с в направлении БС -> АС и столько же в обратном направлении. Эта скорость может быть гибко распределена по абонентским станциям в зависимости от потребностей передачи. Благодаря способу передачи без коллизий в эфире и наличию кодирования с исправлением ошибок (FEC) скорость передачи гарантирована и не меняется во времени.
 Базовые станции имеют два варианта исполнения – со стыком Ethernet и со стыком E1 (G.703). Последний вариант специально предусмотрен для трансляции трафика вдоль магистральной радиорелейной линии (которые, как правило, проходят около трубопроводов) до ближайшего пункта обработки, в котором трафик снова восстанавливается в кадры Ethernet при помощи блока сбора данных (БСД). Таким образом, пункт сбора данных может быть удален на сотни километров от КП.
 
 
 
 
| Характеристика | Значение |  
| Диапазон частот, МГц | 394-410, 434-450 |  
| Тип многостанционного доступа / дуплексный разнос | TDMA/FDD |  
| Пропускная способность ствола, Кбит/с | 2176 |  
| Тип модуляции | QPSK |  
| Мощность передатчика, не менее | 1Вт |  
| Глубина регулировки выходной мощности, дБ | 25 |  
| Ширина полосы излучаемого сигнала по уровню –3/-6 дБ, МГц | 1.3/1.86 |  
| Помехоустойчивое кодирование | Рида-Соломона, 3/4 |  
| Чувствительность приёмника, дБВт, при BER= 10-3   | -128 |  
| Затухание по зеркальному каналу не менее, дБ | 60 |  
| Динамический диапазон приемника не менее, дБ | 60 |  
| Остаточный коэффициент ошибок RBER (при уровне сигнала на 15...50 дБ выше порогового) | 10-10 |  
| Количество подключаемых БАС к одной ББС, не более | 16 |  
| Топология размещения станций | Произвольная |  
| Радиус зоны покрытия, не менее | 25 км |  
| Максимальная скорость передачи, Кбит/сВ направлении БАС->ББС
 В направлении ББС->БАС
 |   До 2048 До 2048 |  
| Настройка скорости передачи до каждой АС | Предусмотрена, устанавливается программно |  
| Автоматическая регулировка мощности передатчиков БАС для компенсация разницы уровней в приемнике ББС | Предусмотрена |  
| Абонентский стык | ETHERNET 10BASE-T (CSMA/CD) (рек. IEEE 802.3) |  
| Терминальный интерфейс:             Тип             Скорость передачи, Кбит/с |   RS-232 (рек. V.24/V.28) 9600 |  
| Стык подсистемы сбора данных (ББС и БСД) | G.703 (ГОСТ 26886-86), скорость Е1 |  
| Электропитание оборудования осуществляется от источника постоянного тока в пределах, В | минус 39…72 или минус 20…29 (опция) |  Для конфигурирования оборудования и непрерывного мониторинга всей системы в составе БС имеется управляющий контроллер, а между базовой и абонентскими станциями организованы каналы телеметрии.
 Сетевое управление охватывает все блоки системы, пользовательский интерфейс – на основе встроенного web-сервера. Предусмотрена автоматическая диагностика неисправностей.
 
 
 
|  | В 2005 г. были проведены полевые испытания системы для сбора данных с контролируемых пунктов (КП) нефтепровода. Кроме контроллера линейной телемеханики в сеть передачи данных был включен видеосервер с двумя камерами охранного видеонаблюдения. Скорости канала вполне достаточно как для передачи данных телемеханики, так и для видеонаблюдения в реальном режиме времени. |  В комплексе с традиционной продукцией - цифровыми радиорелейными станциями PDH и SDH иерархии, являющимися основой транспортной среды, аппаратура радиодоступа позволяет создавать системы связи трубопроводного транспорта на основе единых технических решений.
 |